Понедельник, 30.06.2025, 21:17
Самый классный классный
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Не жалеете ли вы, что выбрали профессию педагога
Всего ответов: 42

Петрова Татьяна Михайловна

 
Петрова Т.М.Класс: 11 «б»

Учебный предмет: английский и немецкий языки

Стаж работы в качестве классного руководителя: 16 лет

        Я, Петрова Татьяна Михайловна, в 1992 году окончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева по специальности французский и немецкий языки.

       15 августа 1992 года начала работать учительницей французского и немецкого языков в Кушелгинской средней общеобразовательной школе.

       С 1999  работаю в МОУ «Яльчикская средняя общеобразовательная школа» учительницей иностранных языков.

       С 01 сентября 1999 года по 20 июня 2002 г. прошла профессиональную переподготовку в Чувашском государственном педагогическом университете

им. И.Я.Яковлева по программе «Английский язык».

        В 2005 году признана «Лучшим учителем иностранного языка 2004/05 учебного года» Яльчикского района Чувашской Республики. 

        Активно участвую в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности, являюсь членом женской волейбольной команды школы, которая неоднократно занимала призовые места на соревнованиях по волейболу среди работников образования Яльчикского района.

        Проработав в школе 16 лет, я убедилась в том, что успех в обучении и воспитании обеспечивается не только следованием заложенных в УМК методическим системам, но и творческим подходом к их реализации, позволяющим на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально  работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.   

        Считаю необходимым основательно продумывать каждое мероприятие, чтобы провести его как единое целое, с четкими установками, с обоснованными переходами от этапа к этапу. Побуждаю учащихся к анализу, выводам, суждениям.  Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми. Важно понять каждого, уметь видеть их глаза, не терять ход их мыслей, «шагать» вместе с ними, воспитывать каждым своим поступком, учить учащихся учиться, развивать их творческую инициативу. Вместе с детьми я радуюсь и удивляюсь новому, наблюдаю, воспринимаю, осмысливаю, анализирую, оцениваю, делаю выводы, подвожу итоги.

        Являясь классным руководителем 11 «б» класса, я много внимания уделяю этическим проблемам. Ни для кого не секрет, что в этом возрасте молодые люди испытывают интерес к «вечным» проблемам: смыслу жизни, свободе личности, поиску истины. Организуя просвещение учащихся по этим проблемам я всегда помню, что основной смысл этого-формирование у старшеклассников понимания последствий их поисков для себя и для других людей, последствий принятия ими самостоятельных решений.

 


Copyright MyCorp © 2025