Петрова Татьяна Михайловна
Учебный предмет: английский и немецкий языки
Стаж работы в качестве классного руководителя: 16 лет
15 августа 1992 года начала работать учительницей французского и немецкого языков в Кушелгинской средней общеобразовательной школе.
С 1999 работаю в МОУ «Яльчикская средняя общеобразовательная школа» учительницей иностранных языков.
С 01 сентября 1999 года по 20 июня
им. И.Я.Яковлева по программе «Английский язык».
В 2005 году признана «Лучшим учителем иностранного языка 2004/05 учебного года» Яльчикского района Чувашской Республики.
Активно участвую в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности, являюсь членом женской волейбольной команды школы, которая неоднократно занимала призовые места на соревнованиях по волейболу среди работников образования Яльчикского района.
Проработав в школе 16 лет, я убедилась в том, что успех в обучении и воспитании обеспечивается не только следованием заложенных в УМК методическим системам, но и творческим подходом к их реализации, позволяющим на деле сформировать у обучаемых потребность учиться, умение рационально работать, развивать их мыслительные способности, речевую активность, проявлять творчество и самостоятельность в решении поставленных задач.
Считаю необходимым основательно продумывать каждое мероприятие, чтобы провести его как единое целое, с четкими установками, с обоснованными переходами от этапа к этапу. Побуждаю учащихся к анализу, выводам, суждениям. Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми. Важно понять каждого, уметь видеть их глаза, не терять ход их мыслей, «шагать» вместе с ними, воспитывать каждым своим поступком, учить учащихся учиться, развивать их творческую инициативу. Вместе с детьми я радуюсь и удивляюсь новому, наблюдаю, воспринимаю, осмысливаю, анализирую, оцениваю, делаю выводы, подвожу итоги.
Являясь классным руководителем 11 «б» класса, я много внимания уделяю этическим проблемам. Ни для кого не секрет, что в этом возрасте молодые люди испытывают интерес к «вечным» проблемам: смыслу жизни, свободе личности, поиску истины. Организуя просвещение учащихся по этим проблемам я всегда помню, что основной смысл этого-формирование у старшеклассников понимания последствий их поисков для себя и для других людей, последствий принятия ими самостоятельных решений.